Оказание услуги по возврату товаров надлежащего качества (в судебном или досудебном порядке)
Взыскание неустойки за просрочку: передачи товара, возврат денег, устранение недостатков в товаре или услуге, обмена товара
Оказание помощи, консультации для оформления заявлений, жалоб, претензий
Организация досудебного урегулирования с продавцом товара, услуги или клиентами (потребителями/покупателями)
Написание, составление грамотных претензий продавцам товара или услуги, а также ответы на них
Компенсация морального вреда потребителю, покупателю: за продажу некачественного товара, оказание некачественной услуги, нарушение сроков по договору купли-продажи
Расчет неустойки по просрочке поставки или передаче мебели, пластиковых окон, бытовой техники
Возврат некачественного товара: обуви, верхний одежды (шубы, дубленки, кожаные куртки), сотовых телефонов, планшетов, телевизоров, холодильников, стиральных машин, микроволновых печей, компьютеров, а также возврат некачественных строительных материалов